среда, 23 марта 2016 г.

Любовь к винтажному и все такое

Добрый час!
Увидела вчера, что в очень красивом челлендже Vintage Cafe Card идет набор в ДК...
Ну как тут не попробовать свои силы?))) Я очень люблю все винтажное и в рукоделии, и в одежде! Спасибо прабабушке-рукодельнице за наследие потрясающего кружева, пуговок и прочих женских радостей. Я просто несказанное удовольствие испытываю, работая с такими материалами... Сначала мне было, если честно, жалко резать салфеточки или кружевные ленты, но потом я подумала, что просто любоваться всеми этими чудесами, перебирать раз за разом, разглядывая узоры, конечно, замечательно, но ведь вдохнуть в старинные вещи новую жизнь - еще лучше! Теперь редкие мои работы обходятся без того кружева)))
А вообще, я однажды даже написала стихотворение о том, что для меня значит винтаж... хотя была уверена, что могу что-то писать только "от большой неразделенной любви") Видать, и к стилю этому у меня тоже любовь. Вот здесь, в старом блоге, целый пост обо всем этом...
Возвращаюсь к набору в дк) Там просят прислать работы на почту, но нужно выбрать всего три. Что ж, так и сделаю. А здесь для истории  небольшую галерею винтажных и нео-винтажных штучек, рожденных под моими руками.
Шарики и еще некоторые работы я уже показывала вчера, но пусть и здесь будут. Ладно?)




Очень люблю эти приглашения. Они не совсем винтажные, но карманные часики, классические иллюстрации к Алисе и книжные странички, как мне кажется, все равно навевают мысли о былых временах...

Нео-винтажная новогодняя открыточка. Винтажное кружево затонировала в чае и в сиреневой акварельке. Винтажная картинка распечатана на чайной бумаге.

Тоже своеобразный нео-винтаж в классической новогодней гамме...
И следующая открыточка туда же)






И, конечно, мое любимое винтажное панно... одна из моих любимых работ вообще. Оно особенное...

Ох, снова я с неприличным количеством работ за один раз) Надеюсь, не утомила. Пойду писать заявочку...
Всем хорошего вечера!

3 комментария: